Вакансии
Риэлтор
Ищем риелтора с опытом работы. З/п от 50.000. Фултайм, уютный офис в Москве
Риэлтор
Ищем риелтора с опытом работы. З/п от 50.000. Фултайм, уютный офис в Москве
Риэлтор
Ищем риелтора с опытом работы. З/п от 50.000. Фултайм, уютный офис в Москве
Нет подходящей вакансии? Не огорчайся, просто напиши нам. А если смелый — позвони, мы не кусаемся
Вакансия: Брокер/Консультант
Компания «ACCESS REALTY» — предоставляет консалтинговые и агентские услуги в области складской, офисной и торговой недвижимости. Мы работаем как с крупными федеральными сетями, так и с небольшими частными компаниями.
В данный момент объявлен конкурс на вакансию Брокера/ Консультанта по коммерческой недвижимости (Retail). Мы ищем амбициозных и талантливых кандидатов, настойчивых в достижении целей, ориентированных на получение результата, с наличием правильных и здоровых амбиций быть профессионалами своего дела и иметь финансовый успех.
Ваши будущие обязанности:
- Прием входящих звонков и обращений в компанию;
- Работа в CRM системе, ведение клиентов
- Работа с собственниками, арендодателями и арендаторами коммерческой недвижимости по вопросам покупки, продажи и аренды объектов;
- Привлечение клиентов;
- Поиск объектов коммерческой недвижимости;
- Проведение переговоров, презентаций и показов объектов;
- Ведение документации и заключение сделок.
Требования для идеального кандидата:
- Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения;
- Коммуникативные навыки, умение правильно донести информацию
- Работа с собственниками, арендодателями и арендаторами коммерческой недвижимости по вопросам покупки, продажи и аренды объектов;
- Навыки проведения встреч и переговоров, презентабельный внешний вид;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Навык работы с большим объемом информации;
- Деловой дресс-код;
- В компании налажена система обучения и ввод нового сотрудника в должность;
- Желание видеть себя в этой профессии, стремление постоянно развиваться;
Для Вас мы предоставим:
- Корпоративную базу недвижимости;
- CRM с модулем автоматической подачи на рекламные площадки, в том числе на специализированные агрегаторы.
- Первые сделки по недвижимости проходят ПОД РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНОГО наставника;
- Выделенный БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ;
- Возможность заниматься различными сегментами коммерческой недвижимости;
- НЕОГРАНИЧЕННЫЙ финансовый рост;
- Возможность КАРЬЕРНОГО РОСТА: от менеджера по аренде до эксперта в области продаж;
- Молодой, дружный коллектив;
- Безлимитная мобильная связь ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
- Удобно расположенный комфортабельный офис в центре Москвы, оборудованное рабочее место;
- Гарантированный объем работы;
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
- Обучение и наставничество на всех этапах работы;
Если данная вакансия заинтересовала вас, мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру.
Присылайте ваше резюме на почту office@acsreal.ru с темой письма РЕЗЮМЕ.
С уважением,
команда
ACCESS REALTY
Вакансия: Брокер/Консультант2
Компания «ACCESS REALTY» — предоставляет консалтинговые и агентские услуги в области складской, офисной и торговой недвижимости. Мы работаем как с крупными федеральными сетями, так и с небольшими частными компаниями.
В данный момент объявлен конкурс на вакансию Брокера/ Консультанта по коммерческой недвижимости (Retail). Мы ищем амбициозных и талантливых кандидатов, настойчивых в достижении целей, ориентированных на получение результата, с наличием правильных и здоровых амбиций быть профессионалами своего дела и иметь финансовый успех.
Ваши будущие обязанности:
- Прием входящих звонков и обращений в компанию;
- Работа в CRM системе, ведение клиентов
- Работа с собственниками, арендодателями и арендаторами коммерческой недвижимости по вопросам покупки, продажи и аренды объектов;
- Привлечение клиентов;
- Поиск объектов коммерческой недвижимости;
- Проведение переговоров, презентаций и показов объектов;
- Ведение документации и заключение сделок.
Требования для идеального кандидата:
- Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения;
- Коммуникативные навыки, умение правильно донести информацию
- Работа с собственниками, арендодателями и арендаторами коммерческой недвижимости по вопросам покупки, продажи и аренды объектов;
- Навыки проведения встреч и переговоров, презентабельный внешний вид;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Навык работы с большим объемом информации;
- Деловой дресс-код;
- В компании налажена система обучения и ввод нового сотрудника в должность;
- Желание видеть себя в этой профессии, стремление постоянно развиваться;
Для Вас мы предоставим:
- Корпоративную базу недвижимости;
- CRM с модулем автоматической подачи на рекламные площадки, в том числе на специализированные агрегаторы.
- Первые сделки по недвижимости проходят ПОД РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНОГО наставника;
- Выделенный БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ;
- Возможность заниматься различными сегментами коммерческой недвижимости;
- НЕОГРАНИЧЕННЫЙ финансовый рост;
- Возможность КАРЬЕРНОГО РОСТА: от менеджера по аренде до эксперта в области продаж;
- Молодой, дружный коллектив;
- Безлимитная мобильная связь ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
- Удобно расположенный комфортабельный офис в центре Москвы, оборудованное рабочее место;
- Гарантированный объем работы;
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
- Обучение и наставничество на всех этапах работы;
Если данная вакансия заинтересовала вас, мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру.
Присылайте ваше резюме на почту office@acsreal.ru с темой письма РЕЗЮМЕ.
С уважением,
команда
ACCESS REALTY
Вакансия: Брокер/Консультант3
Компания «ACCESS REALTY» — предоставляет консалтинговые и агентские услуги в области складской, офисной и торговой недвижимости. Мы работаем как с крупными федеральными сетями, так и с небольшими частными компаниями.
В данный момент объявлен конкурс на вакансию Брокера/ Консультанта по коммерческой недвижимости (Retail). Мы ищем амбициозных и талантливых кандидатов, настойчивых в достижении целей, ориентированных на получение результата, с наличием правильных и здоровых амбиций быть профессионалами своего дела и иметь финансовый успех.
Ваши будущие обязанности:
- Прием входящих звонков и обращений в компанию;
- Работа в CRM системе, ведение клиентов
- Работа с собственниками, арендодателями и арендаторами коммерческой недвижимости по вопросам покупки, продажи и аренды объектов;
- Привлечение клиентов;
- Поиск объектов коммерческой недвижимости;
- Проведение переговоров, презентаций и показов объектов;
- Ведение документации и заключение сделок.
Требования для идеального кандидата:
- Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения;
- Коммуникативные навыки, умение правильно донести информацию
- Работа с собственниками, арендодателями и арендаторами коммерческой недвижимости по вопросам покупки, продажи и аренды объектов;
- Навыки проведения встреч и переговоров, презентабельный внешний вид;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Навык работы с большим объемом информации;
- Деловой дресс-код;
- В компании налажена система обучения и ввод нового сотрудника в должность;
- Желание видеть себя в этой профессии, стремление постоянно развиваться;
Для Вас мы предоставим:
- Корпоративную базу недвижимости;
- CRM с модулем автоматической подачи на рекламные площадки, в том числе на специализированные агрегаторы.
- Первые сделки по недвижимости проходят ПОД РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНОГО наставника;
- Выделенный БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ;
- Возможность заниматься различными сегментами коммерческой недвижимости;
- НЕОГРАНИЧЕННЫЙ финансовый рост;
- Возможность КАРЬЕРНОГО РОСТА: от менеджера по аренде до эксперта в области продаж;
- Молодой, дружный коллектив;
- Безлимитная мобильная связь ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
- Удобно расположенный комфортабельный офис в центре Москвы, оборудованное рабочее место;
- Гарантированный объем работы;
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
- Обучение и наставничество на всех этапах работы;
Если данная вакансия заинтересовала вас, мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру.
Присылайте ваше резюме на почту office@acsreal.ru с темой письма РЕЗЮМЕ.
С уважением,
команда
ACCESS REALTY